Продвижение Вконтакте - расскрутка групп, страниц, постов
Загрузка...

Продвижение Вконтакте

Подписчики на страницу Подписчики в группу Накрутка лайков Накрутка просмотров

«ВКонтакте» – одна из самых популярных социальных сетей в России, сложно найти человека, который ни разу не регистрировал здесь аккаунт. Высокая посещаемость и огромное разнообразие аудитории делают этот ресурс прекрасной рекламной площадкой, которая позволяет добиться отличных результатов с минимальными затратами.

Стратегия продвижения зависит от целей, которые вы преследуете. «ВКонтакте» идеально подходит как для продажи товаров и услуг, ориентированных на определённые группы покупателей, так и для повышения узнаваемости бренда в целом. Поскольку аудитория соцсети преимущественно молодёжная, это удобная площадка для рекламы различных мероприятий (концертов, тренингов, фестивалей, мастер-классов).

Преимущества рекламной кампании в сети «ВКонтакте»

Основные плюсы подобных рекламных мероприятий связаны со следующими обстоятельствами:

Планирование продвижения

Процесс продвижения осуществляется в несколько последовательных этапов, в их числе:

  1. Выбор названия страницы. Это может быть как группа, так и публичная страница. Название должно отражать суть товара или услуги, быть коротким, запоминающимся и релевантным основным задачам продвижения.
  2. Выбор оформления. Необходимы удобное, продуманное меню и аватар, соответствующий тематике страницы. Очень важно заполнить раздел «Описание» ‒ здесь должны содержаться все ключевые слова, по которым осуществляется продвижение.
  3. Подбор содержания. Создайте разделы со всей необходимой информацией о товарах, услугах, ценах, контактах, специальные темы для обсуждения актуальных проблем, где пользователи могут оставить отзывы, задать вопросы, поделиться мнением. Группа требует постоянной работы администрации, на все вопросы необходимо отвечать оперативно и подробно.
  4. Публикация контента. Посты должны быть интересными, информативными, выгодно выделяться на фоне конкурентов, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.
  5. Непосредственно продвижение в сети «ВКонтакте» ‒ оно осуществляется двумя методами: с помощью внутрисистемной раскрутки и таргетированной контекстной рекламы. Их необходимо использовать в комплексе. Работа над продвижением включает:

Не забудьте указать ссылку на группу «ВКонтакте» на официальном сайте компании, и наоборот.

Особенности и подводные камни

Работа над группой должна вестись постоянно. Увеличить количество подписчиков можно искусственно – эта временная мера поможет повысить значимость страницы: реальные пользователи охотнее подписываются на группы с большим числом участников.

Следует учитывать, что группа не всегда может заменить полноценный сайт, как минимум потому, что площадка не обладает многими возможностями: например, здесь нельзя разместить каталог или систему оформления заказов для интернет-магазина. Оптимальный вариант – создать группу в дополнение к существующему сайту для привлечения новых покупателей.