Сервис для раскрутки телеграм канала - быстрая подписчиков
Загрузка...

Продвижение Telegram каналов

Раскрутка канала в Telegram – популярный способ заработка. Интересный контент привлекает подписчиков, позволяя стабильно зарабатывать на рекламе. Продвижение в «Телеграм» имеет свою специфику. Если вы – знаменитость, имеющая множество поклонников, если у вас уже есть успешные блоги на других ресурсах, обычно достаточно лишь упомянуть о том, что у вас теперь есть ещё и канал в «Телеграм», и подписчики сами потянутся к вам. Но чтобы раскрутить свежий канал, необходимо тщательно продумать стратегию продвижения. Основные шаги всегда примерно одинаковы. Самые важные условия – это выбор действительно интересной темы, подбор качественного контента и постоянное взаимодействие с аудиторией, учёт спроса и замечаний ваших подписчиков.

Пошаговая инструкция по раскрутке

Чтобы добиться успеха в своих начинаниях, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Чётко определитесь с тематикой канала. Выделите одну главную тему, которую вы будете всесторонне освещать, не распыляйтесь. Попытка охватить более широкую аудиторию за счёт расширения темы приведёт к тому, что вы не сможете поддерживать качество контента на должном уровне. Выбирайте тему, в которой сами хорошо разбираетесь, чтобы увлечь других.
  2. Подбирайте интересные и небанальные материалы – рерайтинг из других источников для «Телеграм» совершенно не подходит, никто не будет читать информацию, которую уже не раз публиковали в других соцсетях и блогах.
  3. Тексты для «Телеграм» должны быть небольшими, оптимальный объём – около 500 знаков. Такой текст практически целиком помещается на экране смартфона, не требуя прокрутки. Длинные «простыни» подписчикам не интересны. Фотографии – приветствуются, а вот от аудиосообщений лучше отказаться, большинство пользователей не будут их слушать. Если вы выкладываете аудио и видео – дублируйте текстом.
  4. Взаимопиар – ваш главный способ раскрутки. Размещайте ссылки на свой канал везде, где только можно: в социальных сетях, блогах. Хорошо работает бартер: вы делитесь на своём канале ссылкой на интересные материалы партнёров, они, в свою очередь, продвигают вас.
  5. Реклама. Этот способ раскрутки требует вложений, но приносит свои плоды довольно быстро. Чтобы о вашем канале узнало как можно больше людей, стоит немного потратиться на рекламу в тематических сообществах, видеоблогах на «Ютубе», а также заказать контекстную рекламу по ключевым запросам.

Когда нужна накрутка подписчиков

Накрутка – это искусственный прирост количества пользователей, подписавшихся на ваш канал. Важно понимать, что это не ваша целевая аудитория, которая станет источником прибыли. Увеличение показателя числа людей, подписавшихся на канал, преследует совсем другие цели. Учитывайте, что накрутка не гарантирует приток реальных подписчиков. Она направлена на привлечение внимания к вашему каналу. А вот задержаться на нём пользователей заставит исключительно интересный, качественный контент, так что работать над содержанием канала стоит регулярно и тщательно.

Зачем тогда нужна накрутка? Чтобы привлечь реальных подписчиков. Люди с большей вероятностью подпишутся на популярный канал – если много народу подписалось, значит, это интересно. Поэтому уже на старте необходимо иметь хотя бы 500‒800 подписчиков, пусть даже они и не будут реальными пользователями. Цифра сделает своё дело – если содержательная сторона не подведёт, в скором времени канал приобретёт свою собственную аудиторию.

Существует множество платных и бесплатных сервисов по накрутке подписчиков. Бесплатные способы кажутся разумным выбором, но на самом деле они требуют больших затрат времени и приносят незначительную отдачу. Для достижения быстрого результата лучше один раз заплатить профессионалам. Когда канал наберёт достаточно подписчиков и станет популярным, от накрученных ботов можно просто отказаться, чтобы они не портили статистику.