Сервис накрутки facebook - подписчики, лайки на страницу
Загрузка...

Накрутка Facebook

В России Facebook имеет не такую обширную аудиторию, как в западных странах, но при этом остаётся одной из самых популярных площадок для раскрутки различных бизнес-проектов. Главным образом это объясняется составом аудитории: пользователи Facebook – это, как правило, молодые, активные и успешные люди в возрасте от 25 до 40 лет. Именно эта категория является целевой аудиторией для многих рекламодателей.

Ещё одно преимущество «Фейсбука» состоит в том, что он предлагает множество интересных возможностей для размещения рекламы, постоянно совершенствуется и добавляет интересные функции.

Особенности раскрутки бизнеса в Facebook

Продвижение в «Фейсбуке» имеет свои особенности и нюансы за счёт специфики соцсети. Администрация Facebook уделяет большое внимание качеству, поэтому все посты должны быть интересными, содержательными и короткими. Значение имеет как качество текста, так и качество аудиовизуального контента – фото и видео.

Для начала необходимо создать страницу компании, бренда или отдельного продукта. Пользователи могут подписываться на обновления интересных страниц, количество подписчиков не ограничено, поэтому можно развернуть рекламную кампанию для обширной аудитории.

Как строится стратегия продвижения?

Этот процесс осуществляется с учётом определённых обстоятельств:

Полезные советы

Приступая к продвижению в «Фейсбуке», примите во внимание следующие рекомендации:

  1. Проработайте внешний вид страницы, она должна соответствовать предложенным товарам и услугам, выделяться и запоминаться. Facebook имеет ряд инструментов, которые позволяют этого добиться. Можно установить красивую, оригинальную обложку и выбрать аватар, например, с логотипом компании.
  2. Уделяйте время наполнению страницы, чтобы отличаться на фоне конкурентов и привлекать внимание. Сообщения должны быть лаконичными (около 400‒600 знаков), интересными и уникальными, с яркими заголовками, иллюстрациями. Публикации должны быть регулярными, но не слишком частыми, чтобы не заспамить ленту пользователей. Оптимальный вариант – составление плана публикаций, расписанного хотя бы на неделю вперёд.
  3. Стоит ли использовать хэштеги? Мнения специалистов разделились: одни считают, что хэштеги облегчают поиск информации, другие утверждают, что их избыток скорее отталкивает и представляет собой лишь информационный мусор, отвлекающий от содержания сообщений. Если вы решили пользоваться хэштегами, не злоупотребляйте их количеством.
  4. К странице можно добавить и группу – она становится более широкой площадкой для общения подписчиков. Но создавать группу без страницы нецелесообразно, так как её не будут видеть незарегистрированные пользователи социальной сети.

Продвижение в «Фэйсбуке» имеет ряд преимуществ, таких как высокая эффективность, низкие затраты, большой охват пользователей, живая обратная связь с аудиторией. Для раскрутки бизнеса в сети это оптимальный вариант, а для достижения оптимального результата стоит продвигать компанию одновременно в нескольких популярных соцсетях.